Лайтран Бест Лайтран Бест Лайтран Бест

Триколор ТВ – настройки

 

Инструкция от мастера-установщика  по установке спутникового TV «Триколор».

НЕ НАЖИМАЙТЕ НА АВТОПОИСК И ПОИСК «ТРИКОЛОР» при подключении к НЕ направленной тарелке!

В первую очередь, выберите направление приема. ЮГ. В направлении юга или в 1ч.20мин. по летнему времени в направлении солнца, 27 градусов в верх(Моск.обл) не должно быть помех(здания, деревья, ветки деревьев) (не направлять тарелку на солнце, солнце только показывает направление на спутник в это время!)

Подключите ресивер к тарелке и к телевизору (см. инструкцию в паспорте ресивера)

При правильном подключении появится прямоугольная табличка «нет сигнала». Кронштейн тарелки устанавливается строго вертикально.(по уровню или отвесу.) Тарелка ставится вертикально, перпендикулярно земле, в указанном направлении. Не забудьте запомнить направление  на юг.(1ч20м в сторону солнца)..На ресивере выставляется канал 0001(Информационный «Триколор» он бесплатный и не требует регистрации в интернете). Поиск спутника идет пошагово, поворот тарелки по горизонтали влево, вправо, производится, буквально, по миллиметру с остановками в 5-6секунд. Если не удалось настроить за один поворот тарелки влево или вправо – поменяйте угол наклона тарелки.(блюдцем вверх на миллиметр.) После появления картинки и звука производится более точная настройка…   Войдите в главное меню/настройка /(Введите PIN(если пароль не задан то по умолчанию = 0000)/Ручной поиск. В “Ручном поиске”, в правом нижнем углу находятся две шкалы с процентным соотношением. Верхняя показывает работу системы и должна соответствовать около 90%.Нижняя шкала показывает уровень сигнала от 55 до 85% – большего сигнала настроить не удавалось.(работа системы нормально начинается с 65% по нижней шкале, но чем выше сигнал, тем меньше зависимость от погодных условий..) После достижения наибольшего сигнала по горизонтали фиксируем хомут тарелки на кронштейне и дальше регулируем по вертикали. Вверх, вниз добиваемся максимального сигнала.. Фиксируем тарелку.. Из “ручного поиска” выходим через кнопочку на пульте -”EXIT”,не сбивая никаких настроек.. Если некоторые каналы не показывают и высвечивается табличка «кодированный канал», выключите на 15 мин. ресивер, потом включите оставьте включенным  на некоторое время…  Приятного просмотра.

При ухудшении изображения или звука, а так же при возможном не показывании платных каналов возможны переустановки на спутнике. В этом случае следует:

Выключить ресивер из розетки на 20-30 мин.. если не поможет- вернуться   к заводским установкам и повторить все заново. Если Вы долго не включали ресивер возможно отключение некоторых каналов, в этом случае включите ресивер на одном  из не работающих каналов, если не помогает, следует обратиться в Спутниковую компанию и отправить письмо по электронной почте на адрес: support@tricolor.tv

/

\

 

Полезная информация

 

+7 (496) 588-00-57 +7 (926) 446-90-13